Перед внутренним взором организатора конференций практически постоянно маячит вопрос: о чем мы хотим говорить с сообществом? Мы с командой InterComm — не исключение. Темы выступлений поджидают практически на каждом углу — то чье-то EVP на кассе пробьют, то друг вдохновенно о своем карьерном треке заговорит, то молодая мать с тревогами о профориентации сына-детсадовца на плече зарыдает. Прибавьте к этому вдохновляющие кейсы, триумфально шествующие по чужим премиям, исследования, проводимые партнерами, карьерные треки, в которых хочется разобраться, новые подходы к старым снарядам и вечные вопросы из серии «как уже затащить всех на портал» — и получите контент на недельный фестиваль с десятком сцен и равным числом спикером и гостей.
Имея в руках всего один день вашей драгоценной жизни, приходится себя как-то ограничивать. Лично у меня в этом плане две путеводные звезды: ключевая метафора и прекрасный вопрос «чтобы что». Маневрируя с их помощью, нам удалось собрать актуальную, насыщенную и максимально полезную программу конференции InterComm 2024, которую я рада вам представить.
Полное название конференции в этом году звучит так: «InterComm: Рождение титанов. Сила нового времени». Мы не зря взяли метафору древнегреческого мифа — причем не самого радужного его периода. Дело в том, что сегодняшняя индустрия внутренних коммуникаций во многом похожа на тот юный и суровый мир, в котором появились знаменитые титаны — и многие вызовы, перед которыми мы стоим, роднят нас с отцами олимпийцев.
Мы видим, как тяжелое время заставило внутрикомов вырасти и отделиться — порой с конфликтом — от «мамы HR» и «папы PR». Видим, как в борьбе с внешними обстоятельствами закалялись характеры, креп профессионализм и набиралась сила, давая внутрикомам новый статус и мощь в корпорациях. Видим, как справившись со своим узким фокусом внутриком перешагнул корень «внутри» и взялся за формирование престижа профессий, HR бренд и работу с потенциальными и бывшими сотрудниками. Видим, как из девчонок-коммуникаторов выросли титаны духа, способные взять на себя ответственность за индустрию, за рынок труда и даже за судьбы следующих поколений.
С вопросом «чтобы что» было сложнее, потому что ответов на него несколько. С одной стороны — чтобы задать вектор развития для целой индустрии. С другой — чтобы поддержать обмен практиками. С третьей — чтобы поговорить о людях, занятых нашим непростым делом, и поспособствовать их росту. Поскольку на одной сцене уместить это практически невозможно, мы приняли волевое решение развести программу на три зала и три трека — по одному на каждое «чтобы что».
В ближайшие дни мы ждем подтверждения площадки и даты (говорим про конец ноября), после чего сможем анонсировать спикеров и занять место в ваших календарях. В любом случае, мы уже можем с уверенность сказать, что в этом году InterComm прозвучит особенно громко. Так что давайте договоримся: от нас — крышесносная программа, которую вы нигде больше не увидите, а от вас — полные залы на всех трех сценах. Как думаете, мы с вами до этого доросли?