26 сентября 2022

7 причин, почему стоило посетить Ural HR-Forum

965
0

Автор

Лариса Рудакова
Лидер проекта InterComm, президент коммуникационной группы «МедиаЛайн»

Прошедшая рабочая неделя была отмечена визитом в родной Екатеринбург и участием в деловой программе первого Ural HR-Forum.

Организаторы — Be Brand Advent – удивили размахом, качеством контента и набором спикеров, продуманностью до мельчайших деталей архитектуры мероприятия.

Как минимум 7 плюсов, почему стоило и стоит в будущем посещать Ural HR-Forum, который, просто уверена, станет ежегодным и очень популярным в профессиональной среде.

  • EXPO Ekaterinburg, престижная и раскрученная благодаря Иннопрому площадка, просторная и светлая, в громадным концерт-холлом и множеством конференц-залов. Форум разместился здесь очень комфортно, с отдельными зонами для вип— гостей и спикеров, со стендами партнеров, с лаунж—зонами для нетворкинга и фотозонами, с удобной интерактиной навигацией и прочее – прочее...
  • 2000 HR-руководителей, менеджеров, рекрутеров, представителей агентств, внутрикомов, IT-специалистов – собрал форум. Согласитесь, для узкоотраслевого регионального мероприятия – просто удивительные цифры. Большинство участников представляли средний и крупный бизнес, промышленные предприятия, ритейл, финансовый сектор и даже органы государственной власти.
  • Внушительный список партнеров – от мэрии Екатеринбурга и регионального РСПП до крупнейших предприятий и компаний – что говорит не только о расторопности коммерческой службы организаторов, но и о понимании бизнесом Большого Урала важности функции HR и необходимости построения правильных коммуникаций HR-бренда.
  • Программа форума, разбитая на 4 трека: в главном зале говорили о новом звучании HR-функции в бизнесе, о партнерстве, о трендах в развитии бренда работодателя. В зале коммуникации обсуждали практики и инструменты. Мне, к примеру, довелось модерировать дискуссию о новых креативных и digital- инструментах в рекрутинге – обсуждали тему вместе с представителями крупнейшего уральского ритейлера Сима Лэнд мэрии Екатеринбурга и компании SkyEng. В зале развитие говорили об обучении, личном бренде и карьерном треке специалистов в области HR. И был еще зал «цифровизации» — IT в HR.
  • Спикеры форума – было их под сотню, практикующие HR-директора и преподаватели вузов и образовательных структур , CEO компаний и директора по цифровизации и маркетингу, представители консалтинговых агентств и коучи... Причем, довольно большой «десант» спикеров прибыл из Москвы, с интересом обнаружила в программе имена Александра Маслюка, Елены Горбачевой, Василины Соколовой и других столичных коллег.
  • Первый в истории Большого Урала рейтинг ТОП50HR, собранный с помощью экспертного жюри (мне тоже довелось оценивать кандидатов — в номинации «развитие и обучение»). Достойное начинание, первые 50 счастливчиков, оказавшиеся в первом рейтинге, получили на форуме награды и наверняка теперь пойдут к руководству рассказывать о повышении стоимости их личного бренда.
  • И, наконец, форум запомнится своим гостеприимством: для спикеров и представителей СМИ, приехавших из Москвы и других регионов, устроили отличную экскурсию с посещением производственной площадки ТМК в Полевском, стадиона ЕкатеринбургАрена, Ельцин-центра и … изысканно вкусного Ural Neobistro, где нас встречал и рассказывал о новом фуд-квартале известный ресторатор Кирилл Шлаен.

Спасибо, Be Brand Advent, за прекрасный прием и отличную программу форума. Персональная благодарность Юлии Щербиной за идею сотрудничества Ural HR-Forum и InterComm.

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать