10 июля 2024

ЗОЖ в игре: как Газпромбанк геймефицировал спорт

5
0

Компания:«Газпромбанк» (Акционерное общество)

Номинация: Образ жизни

Время осуществления проекта: 17 октября – 16 декабря 2022 года

Компания «Газпромбанк» объединила 50 видов спортивных активностей в одном приложении в рамках проекта «Трансформация силы – 2022», а потом устроила соревнование за заряды, которые шли на благотворительность в виде денежного коэффициента.

Второе дыхание

Проект «Трансформация силы» в Газпромбанке стартовал в 2017 году и стал основой для развития Платформы всестороннего развития личности сотрудников.

Проект проводился в офлайн-формате и за 5 лет существования увеличил количество участников с 12 сотрудников до 126. В борьбе за главный приз проекта команды филиалов регулярно тренировались, выполняли задания от наставников, повышали спортивные показатели и максимально мотивировали своих коллег.

Несколько лет проект «гремел» по всему банку, вовлекая не только самих участников, но и остальных сотрудников, которые поддерживали, голосовали за свои филиалы и становились «в очередь» для заполнения заявок на участие в проекте в будущих сезонах.

Но все же появилась необходимость дать проекту более мощный заряд, чтобы масштабировать проект до сотрудников из регионов. Желательно, конечно, без увеличения бюджета.

Заряд в благотворительность

Сотрудников Газпромбанка объединяют не только работа, но и неравнодушие к социально значимым инициативам «ГПБ экоофис» и «ГПБ команда добра», которые являются флагманскими проектами корпоративной культуры для двух из четырех корпоративных ценностей – «Ответственность» и «Участие и внимание к людям».

Именно поэтому в Газпромбанке было принято решение в качестве креативной составляющей внедрить в проект элемент геймификации: за выполнение спортивных челленджей начислялись «заряды», которые конвертировались в рубли и передавались в благотворительный фонд. Цель была – собрать 1 000 000 зарядов. Это стало хорошим инструментом продвижения ценностей и вовлечения в социальную повестку, а также сильной дополнительной мотивацией для достижения высоких результатов в проекте.

А чтобы ни один сотрудник не пропустил информацию про «Трансформацию силы – 2022», компания использовала несколько каналов дистрибуции: от внешнего лендинга регистрации на проект до e-mail-рассылок и публикаций в социальных сетях Газпромбанка. Также сами менеджеры создавали полезный контент для приложения в форматах информационных историй и журнала знаний с тренировками. Так, в проекте приняло участие более 1500 сотрудников банка со всей России.

Приложение рекордов Газпромбанка

За 3 месяца работы проекта главная цель была выполнена – сотрудники собрали 1 000 000 зарядов, которые потом были конвертированы в 1 000 000 рублей и переведены в Благотворительный фонд помощи детям «Серебряная нить».

  • 649 022 500 шагов было собрано. То есть можно предположить, что в среднем каждый участник прошел Садовое кольцо 188 раз.
  • 20 филиалов объединились в команды и приняли участие в челленджах, чтобы привести команду своего филиала к победе.
  • 300 участников сделали командную планку.
  • Выполнено более 20 командных и более 230 персональных тренировок.
  • 1509 сообщений в чатах между участниками по тренировкам и питанию за время проекта.

Компания зафиксировала рост главных показателей: «вовлеченность», «лояльность» и eNPS по итогам исследования в 2023 году.

  • показатель «Вовлеченность» вырос на 4% (с 85% до 89%);
  • показатель «Лояльность» вырос на 9% (с 79% до 88%);
  • показатель eNPS вырос на 21% (с 34% до 55%).

Вывод проекта: Газпромбанк смог увеличить число участников на 1100%, не увеличивая бюджет.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать
Подпишитесь на наш ежемесячный дайджест самых интересных новостей
персональных данных
Поздравляем!
Вы подписались
на ежемесячный дайджест
Закрыть