16 декабря 2024

Ток-шоу «121 со Стасом»: возможность честно поболтать с CEO Т-Банка

128
0

Проект: 121 со Стасом — самый открытый диалог с лидерами Т-Банка

Номинация: Новые медиа
1 место

Год: 2024 г.

В 2024 году Т-команда запустила принципиально новый формат, в котором топ-менеджеры в прямом эфире общаются со Станиславом Близнюком, CEO Т-Банка. Основная цель — наладить связь между сотрудниками и руководством.

Диалог лидера компании и сотрудников

Новый медиапроект команды Т-банка уникален тем, что ток-шоу «121 со Стасом» ведется в прямом эфире: диалоги спикеров зрители могут наблюдать такими, какие они есть, без монтажа и удаления каких-либо смысловых частей. При этом топ-менеджмент на протяжении всего эфира получает расширенную аналитику и обратную связь, поддерживая непрерывный диалог с аудиторией. Даже самых острых вопросов команда не намерена избегать: на них лидеры компании отвечают в блоге проекта или разбирают темы в следующих эфирах. 

Сам глава Т-банка стал полноценным автором проекта и участвует в подготовке плана эфира, а в студии он задает наиболее животрепещущие вопросы и затрагивает важные темы.

Новый гибкий формат

Проект «121 со Стасом» родился благодаря тому, что старые, уже существовавшие проекты не могли закрывать всех потребностей компании.

Стремительный рост штата Т-Банка усложнил донесение стратегических идей до команды, а старые подходы были недостаточно гибкими для достижения этой цели. 

Т-команда увидела решение проблемы в организации искреннего диалога между лидерами и сотрудниками. 

Задача — донести цели компании

Команда проекта поставила перед собой цели, которые отвечали актуальным запросам компании: 

Установить постоянный диалог лидеров компании и Т-Команды; 

Повысить прозрачность и открытость коммуникаций; 

Нарастить знание о стратегии компании: ее планах, целях и актуальных событиях. 

За основу взяли концепцию и tone-of-voice эфира, подобрали гостей, вовлекли в процесс CEO и, в конце концов, запустили ток-шоу. 

Главной задачей всего проекта было добиться того, чтобы цели компании были понятны и интересны не только лидерам Т-Банка, но и линейным сотрудникам. 

Оne-to-one

Чтобы привлечь максимальную аудиторию, создатели проекта решили, что главным героем и ведущим должен быть СЕО Т-Банка, Станислав Близнюк, а гостями будут топ-менеджеры. Классическое интервью и шоу не подходили под запрос, поэтому родилась идея проводить эфире в формате 1-2-1 (one-to-one), то есть встреч один на один. 

Один на один руководители могут честно и без купюр общаться со своими сотрудниками. 

Стас Близнюк в прямом эфире готов не только выслушать боли команд, но и решить их. 

Глава Т-Банка воодушевился проектом и принимает в нем самое активное участие.

Эффект превзошел ожидания

Ток-шоу «121 со Стасом» бьет рекорды просмотров — в 6 раз больше, чем у флагманского проекта 2023 года.

Понимание стратегии компании среди сотрудников выросло на 10% по сравнению с прошлым годом.

Обратная связь от сотрудников: зрители отмечают открытость и честность в подаче информации.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать