Участники в номинации: «Новые медиа»
Год: 2023
Компания: Тинькофф
«Воробей Челлендж» — шоу о профессиях «Тинькофф». Герой проекта рассказывает о различных профессиях компании, а также помогает сотрудникам — «носителям» этих профессий рассказать о себе и осветить самые важные моменты во взаимодействии между подразделениями. Главное отличие от других проектов — формат: вся информация подается с добрым юмором.
«Воробей Челлендж» знакомит сотрудников «Тинькофф» с командой, профессиями, подразделениями компании не в скучном стандартном формате, а в том формате, который близок сотрудникам. В «Тинькофф» работают молодые ребята, которые любят мемы, шутки, по-доброму челленджить друг друга. Команда хотела донести смыслы и идеи компании на понятном для них языке, используя подходящий формат. «Воробей Челлендж» назван кринж-сериалом — специально. Идея и формат очень полюбился сотрудникам.
Целевая аудитория — все сотрудники: это и HQ-подразделения, и операционные, и сервис-линии.
Цель проекта — ярче осветить уникальность подразделений, сложность и важность рабочих задач, объяснить, как подразделение встроено в общие процессы, кросс-процессы, а также познакомить с главными драйверами команды.
ТВ-шоу «Воробей Челлендж» — это шоу о профессиях «Тинькофф», в котором сотрудникам показывают, в чем специфика той или иной роли или подразделения. Герой шоу берет интервью у гостя программы, а потом сам пробует поработать на его месте. Он получает челлендж-задания от гостя выпуска. Как правило, это руководитель направления, который объясняет специфику работы и комментирует, как у героя шоу получилось (или не получилось) выполнить обычные задания его подразделения в этом выпуске. Ведущий, он же герой шоу, — это реальный сотрудник «Тинькофф», который помимо своих рабочих задач еще и активно участвует в съемках. У нас все по-настоящему. Все челленджи носят одновременно шуточный характер, но при этом еще и показывают главную суть рабочих задач той или иной профессии, что помогает привлечь интерес сотрудников к медиапроекту. Для шоу характерны легкая подача, местами добрый кринж — говорим на одном языке с сотрудниками. Благодаря этому шоу можно развеять мифы о работе отдельного бизнес-направления, осветить основные задачи и экспертизу команды.