Компания: «Самолёт», «Журавлик»
Номинация: «Территория добра»
Год: 2023
Против моббинга и буллинга объединили свои усилия команды строительной компании «Самолёт» и благотворительной компании «Журавлик».
Моббингом называют притеснения на рабочем месте. Когда на горячую линию «Самолёта» «Забота» поступило несколько обращений, авторы проекта решили изучить эту проблему и предоставить сотрудникам инструменты для разрешения и снижения подобных проблемных ситуаций.
Буллинг — это травля в школьной среде. К проблеме решили подойти глобально, чтобы обеспечить здоровые отношения на всех уровнях жизни сотрудников. Таким образом ЦА расширилась, в неё включили детей работников и жителей ЖК от компании «Самолёт».
В сотрудничестве с «Журавликом» к профилактике травли и буллинга подошли комплексно.
Первое направление:
Второе направление:
Третье направление:
Авторы спецпроекта распределили активности по месяцам года.
Осенью 2022 прошли:
Также делали рассылки через корпоративный портал, почту и телеграм-канал для сотрудников на тему детской безопасности и психологии. Отправляли информацию о том, как противостоять буллингу и куда обращаться в той или иной ситуации.
Зимой организовали;
В День защиты детей, 1 июня провели очную тематическую встречу со специалистами БО «Журавлик».
1 сентября 2023 года провели вебинар «Как ходить в школу с удовольствием и защититься от травли».
Также в начале осени организовали фестиваль «Добрые дворики» с мастер-классом от «Журавлика».
Первым достижением авторы проекта считают создание программы корпоративного волонтёрства. К проведению занятий в школах присоединились 20 человек.
Во-вторых, внутренняя аудитория высоко оценила качество и пользу проведённых мероприятий: NPS составляет более 8,7 (по 10-балльной системе).
К просмотру вебинара подключились 600 человек.
За три недели работы сайта «Травли.нет» его посетили более 2000 человек.
Благодаря новому и удобному интерфейсу обращаться за помощью к экспертам БО «Журавлик» стало проще — 52 заявки за январь — февраль 2023-го, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Общая аудитория информационной кампании — 40 000 человек.