Компания: Волжское пароходство
Номинация: «Спецпроекты»
Год: 2023
Фильм приурочили к 180-летию Волжского пароходства и посвятили всем, кто с ним связан.
Судоходная отрасль может считаться самой романтизированной в обществе. Однако и её компаниям нужно заботиться о построении HR-бренда, не говоря уже о внутренней коммуникации. Тут есть специфические трудности.
В отличие от морской, речная навигация ограничена сезоном. С марта по декабрь 75% коллектива компании находится в рейсах, вдали друг от друга.
Сколько судов — столько и филиалов.
Они разные, у каждого из них свои правила, внутренний распорядок. Найти то, что объединяет всех сотрудников компании, и доступно рассказать об общих ценностях стало главной задачей авторов.
Работа над фильмом — от проработки концепции и кастинга актёров до финального монтажа — заняла около трёх месяцев. Ключевыми локациями современного Волжского пароходства являются Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Важно было провести съёмки в каждом городе и непосредственно на теплоходе.
Авторы проекта подчёркивают, что фильм — это не реклама бренда, а реклама команды.
Сценарий продуман до мелочей. В рамках всего четырёхминутного хронометража авторы решили рассказать про:
А также про индивидуальную роль сотрудников в реализации стратегических целей всей компании.
В каждом предложении — абсолютная концентрация смысла.
Фильм «Рекой. Морем. Сердцем» стал флагманским проектом в коммуникационной кампании Волжского пароходства, рассчитанной до 2027 года.
История повествовала об общечеловеческих ценностях, но вместе с тем получилась очень личной.
Для того чтобы передать атмосферу процесса воплощения проекта, был снят бэкстейдж. Авторы фильма рекомендуют посмотреть и его, ведь сами участники съёмок лучше других объяснят, что это за кино и о чём оно.