21 марта 2022

REAL PEOPLE: формирование сообщества амбассадоров #realwebteam

54
0

Номинация: Амбассадор компании

Год: 2021

Компания: Realweb

Цель проекта

  • формирование сообщества амбассадоров бренда Риалвеб.
  • Привлечь первого амбассадора компании из команды топ-менеджмента.
  • Поощрять активности сотрудников, которые нацелены на продвижение бренда Риалвеб.
  • Определить портрет «героя» компании.

Краткое описание проекта

Каждый сотрудник без исключения является представителем бренда своего работодателя. Для компании цель амбассадорства заключается в том, чтобы донести до аудитории информацию и сформировать положительное отношение к компании, повысить лояльность, создать круг единомышленников и улучшить узнаваемость бренда.

В условиях высокой конкуренции за соискателей, амбассадорство сотрудников является рабочим инструментом для решения новых вызовов времени.

Ключевым для проекта REAL PEOPLE является следующее:

  • Вера в компанию и разделение миссии и ценностей Риалвеба. Наши сотрудники называют себя «риалвебовцами» и говорят, что «Риалвеб - это навсегда» и бывших «риалвебовцев» не бывает.
  • Искренняя уверенность сотрудников в экспертизе компании за счет открытости и прозрачности коммуникаций, процессов, транслирования реальных кейсов компании, историй успеха. Поддержание удовлетворенности, вовлеченность во внутрикорпоративную жизнь.
  • Создание среды, в которой хочется работать, участие в развитии корпоративной культуры.

Инструменты реализации проекта

Задача №1.

Привлечь первого амбассадора компании из команды высшего менеджмента.

Решение: Андрей Будаев, директор по организационному развитию стал первым амбассадором компании Риалвеб в проекте REAL PEOPLE.

Демонстрация всеми своими действиями сопричастность миссии и разделение ценностей компании, директор по организационному развитию «заряжает» сотрудников, не дает повода усомниться в выбранном пути, а также привлекает потенциальных кандидатов для работы в Риалвеб.

Основа амбассодоства Андрея строится на следующем:

  • Активное вовлечение в миссию компании.
  • Транслирование ценностей Риалвеб.
  • Создание клуба единомышленников и профессионалов.
  • Регулярное участие в профильных мероприятиях с кейсами про компанию Риалвеб.

Задача №2.

Поощрять активности сотрудников, которые нацелены на продвижение позитивного бренда Риалвеб.

Решение: В рамках программы лояльности “Realweb Family” был разработан специальный раздел, посвященный поддержке амбассадорства . Программа “Realweb Family” основана на собственной корпоративной валюте — Step и Coin. Проект поощряет эффективную работу, профессиональные достижения и участие в жизни компании. Публикуя материалы, статьи, экспертные комментарии, выступая с кейсами на конференциях, каждый сотрудник повышают свою ценность и признание внутри компании и за ее пределами. И компания, и сотрудник остаются в ситуации win-win, повышая узнаваемость бренда, саморазвитие, личный бренд, профессиональную репутацию и способствуют формированию общего имиджа компании.

На данный момент проект позволяет развивать сообщество амбассадоров бренда работодателя “Риалвеб” и дополнительно мотивировать на достижение новых профессиональных и личных высот.

Задача №3.

Определить портрет “героя” компании.

Решение: Для того, чтобы поддержать уровень вовлеченности персонала и сформировать образ героя компании и поощряемого типа поведения нами был реализован проект “Герой Риалвеб”. Проект способствует укреплению корпоративной культуры и ценности организации, а также мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов в атмосфере здоровой конкуренции. По результатам нескольких этапов определяется победитель, который получил звание “Героя Риалвеб” на ближайшие полгода.

Проект позволил вовлечь коллег и повысить лояльность за счет укрепления корпоративной культуры и понимание ценностей “Риалвеб”, а также дополнительно мотивировать участников продолжать вносить вклад развитие всей компании и формировать сообщество амбассадоров бренда внутри.

Результаты проекта

  • Начало системного подхода к формированию сообщества амбассадоров в Риалвеб.
  • Общий рост уровня удовлетворенности и вовлеченности на 2%.
  • Общее усиление бренда работодателя. В среднем каждый 6-ой принятый кандидат был рекомендован внутренними сотрудниками по реферальной программе, а также увеличено количество откликов через социальные сети Риалвеб и сотрудников-амбассадоров на 20%.
  • Увеличение количества упоминаний в социальных сетях #realwebteam на 35%.
  • Выделение из сотрудников Риалвеб пяти наиболее активных и подключение их к проекту REAL PEOPLE.
Добавить избранное:

Комментарии

Написать