Номинация: Амбассадор компании
Год: 2021
Компания: Realweb
Каждый сотрудник без исключения является представителем бренда своего работодателя. Для компании цель амбассадорства заключается в том, чтобы донести до аудитории информацию и сформировать положительное отношение к компании, повысить лояльность, создать круг единомышленников и улучшить узнаваемость бренда.
В условиях высокой конкуренции за соискателей, амбассадорство сотрудников является рабочим инструментом для решения новых вызовов времени.
Ключевым для проекта REAL PEOPLE является следующее:
Задача №1.
Привлечь первого амбассадора компании из команды высшего менеджмента.
Решение: Андрей Будаев, директор по организационному развитию стал первым амбассадором компании Риалвеб в проекте REAL PEOPLE.
Демонстрация всеми своими действиями сопричастность миссии и разделение ценностей компании, директор по организационному развитию «заряжает» сотрудников, не дает повода усомниться в выбранном пути, а также привлекает потенциальных кандидатов для работы в Риалвеб.
Основа амбассодоства Андрея строится на следующем:
Задача №2.
Поощрять активности сотрудников, которые нацелены на продвижение позитивного бренда Риалвеб.
Решение: В рамках программы лояльности “Realweb Family” был разработан специальный раздел, посвященный поддержке амбассадорства . Программа “Realweb Family” основана на собственной корпоративной валюте — Step и Coin. Проект поощряет эффективную работу, профессиональные достижения и участие в жизни компании. Публикуя материалы, статьи, экспертные комментарии, выступая с кейсами на конференциях, каждый сотрудник повышают свою ценность и признание внутри компании и за ее пределами. И компания, и сотрудник остаются в ситуации win-win, повышая узнаваемость бренда, саморазвитие, личный бренд, профессиональную репутацию и способствуют формированию общего имиджа компании.
На данный момент проект позволяет развивать сообщество амбассадоров бренда работодателя “Риалвеб” и дополнительно мотивировать на достижение новых профессиональных и личных высот.
Задача №3.
Определить портрет “героя” компании.
Решение: Для того, чтобы поддержать уровень вовлеченности персонала и сформировать образ героя компании и поощряемого типа поведения нами был реализован проект “Герой Риалвеб”. Проект способствует укреплению корпоративной культуры и ценности организации, а также мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов в атмосфере здоровой конкуренции. По результатам нескольких этапов определяется победитель, который получил звание “Героя Риалвеб” на ближайшие полгода.
Проект позволил вовлечь коллег и повысить лояльность за счет укрепления корпоративной культуры и понимание ценностей “Риалвеб”, а также дополнительно мотивировать участников продолжать вносить вклад развитие всей компании и формировать сообщество амбассадоров бренда внутри.