12 декабря 2024

proТМК: спецпроекты внутрикорпоративного издания

29
0

Компания: ТМК

Проект: «Специальные проекты proТМК»

Номинация: «Классика коммуникаций»

Год: 2024

proТМК — это информационно-аналитическое издание, которое охватывает важные вопросы деятельности компании, отрасли и регионов ее присутствия. Тираж составляет 19 тыс. экземпляров в формате А3, есть онлайн-версия газеты. 

Основные цели издания заключаются в продвижении миссии, ценностей и стратегии развития компании среди внутренних и внешних аудиторий.

60 тысяч сотрудников: как вовлечь каждого?

Появилась необходимость усилить продвижение бренда ТМК. При этом нужно было акцентировать внимание на достижениях и работе предприятий компании, технологических деталях, социальной политике в городах присутствия, а также представить основные активы в общекорпоративном издании proТМК. 

Креативность проекта

Команда интегрировала различные аспекты деятельности компании в увлекательные и познавательные форматы. А использование образов из повседневной жизни, таких как кулинарные рецепты или культурные мероприятия, сделало информацию о сложных промышленных процессах доступной и интересной для широкой аудитории. 

Вот они, спецпроекты proТМК, ради которых сотрудники готовы не только сами прочитать газету, но и взять экземпляр для семьи:

«Молекулярная кухня ТМК»:

  • Описание технологии производства трубной продукции в доступной и юмористической форме.
  • Демонстрация шести трубных заводов компании.
  • Высокая популярность в социальных сетях (топ-1 по охвату, топ-1 по просмотрам, топ-4 по вовлеченности).

«Заводской лист желаний»

  • Предметы быта, улучшающие условия и безопасность труда работников, представленные в виде гендерных подарков.

«Поехали – на завод!»

  • Воспоминания о визитах космонавтов на заводы ТМК.

«В главных ролях»

  • Истории трех заводов-юбиляров — СинТЗ, ПНТЗ и СТЗ.

«Династия станов»

  • Прокатные технологии компании и их эволюция внутри компании.

«Чекап здоровья трубы»

  • Установки для проверки качества труб на шести предприятиях. Для каждого специального проекта в pro ТМК разрабатывался уникальный визуальный ряд, включающий постановочную фотосъемку, дизайн полос и обложки.

Так команда смогла не только привлечь внимание к техническим аспектам производства, но и продемонстрировала человеческое лицо компании через истории сотрудников, ветеранов производства и даже космонавтов.

В главных ролях — proТМК и их результаты

Результаты проектов показали высокий уровень интереса и вовлеченности аудитории.

  • Проект «Молекулярная кухня ТМК» получила около 60 тысяч просмотров, войдя в топ-1 по охвату за декабрь, просмотрам, вовлеченности, репостам и комментариям.
  • Проект «Династия станов ТМК» вышел в «Одноклассниках». Пост прочитали более 65 тысяч человек. По охвату он вошел в топ-3 постов за сентябрь.

Также публикации в VK, Telegram и «Одноклассниках» привлекли большое количество пользователей, что говорит о высоком уровне взаимодействия с контентом.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать