Компания: ТМК
Проект: «Специальные проекты proТМК»
Номинация: «Классика коммуникаций»
Год: 2024
proТМК — это информационно-аналитическое издание, которое охватывает важные вопросы деятельности компании, отрасли и регионов ее присутствия. Тираж составляет 19 тыс. экземпляров в формате А3, есть онлайн-версия газеты.
Основные цели издания заключаются в продвижении миссии, ценностей и стратегии развития компании среди внутренних и внешних аудиторий.
Появилась необходимость усилить продвижение бренда ТМК. При этом нужно было акцентировать внимание на достижениях и работе предприятий компании, технологических деталях, социальной политике в городах присутствия, а также представить основные активы в общекорпоративном издании proТМК.
Команда интегрировала различные аспекты деятельности компании в увлекательные и познавательные форматы. А использование образов из повседневной жизни, таких как кулинарные рецепты или культурные мероприятия, сделало информацию о сложных промышленных процессах доступной и интересной для широкой аудитории.
Вот они, спецпроекты proТМК, ради которых сотрудники готовы не только сами прочитать газету, но и взять экземпляр для семьи:
«Молекулярная кухня ТМК»:
«Заводской лист желаний»
«Поехали – на завод!»
«В главных ролях»
«Династия станов»
«Чекап здоровья трубы»
Так команда смогла не только привлечь внимание к техническим аспектам производства, но и продемонстрировала человеческое лицо компании через истории сотрудников, ветеранов производства и даже космонавтов.
Результаты проектов показали высокий уровень интереса и вовлеченности аудитории.
Также публикации в VK, Telegram и «Одноклассниках» привлекли большое количество пользователей, что говорит о высоком уровне взаимодействия с контентом.