Компания: ГЕРОФАРМ
ГЕРОФАРМ – национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России. Компания занимается выпуском лекарственных средств по полному циклу, инвестирует в технологическое развитие и создание современной фармацевтической инфраструктуры. В настоящее время в работе находятся более 20 проектов в различных терапевтических областях. В компании работает более 1500 сотрудников.
В начале 2021 года в Компании ГЕРОФАРМ была обновлена корпоративная модель компетенций. Она стала отражением того, какое поведение и действия компания ожидает от сотрудников, чтобы вместе достигать целей, сформулированных в стратегии до 2025 года.
Для полноценного использования модели компетенций в процессах подбора, обучения, оценки и др. необходима хорошая информированность сотрудников, что позволяет устранить возможные трудности и сопротивление.
Основная цель проекта «Навигатор компетенций ГЕРОФАРМ» — познакомить инициативную группу сотрудников с моделью, а также оценить эффективность формата марафона для использования в T&D.
Для этого были определены следующие задачи:
Марафон проходил с 13 июля по 17 декабря 2021 года. В нём было задействовано три коммуникационных канала:
Все материалы остаются доступными в любое время для всех сотрудников (в том числе для тех, кто пришёл в команду после завершения проекта).
Кроме этого была разработана концепция визуализации модели компетенций. Для каждой компетенции подобран герой (известная личность), иллюстрация. Каждый индикатор проиллюстрирован визуальной иконкой и текстом, который представляет собой факт из его жизни (факт должен быть примером поведения и иллюстрировать смысл поведенческого индикатора).
В завершении марафона был проведен квиз по компетенциям в Telegram-боте. В него были включены вопросы по материалам, которые изучались в марафоне, а также фильмам и книгам.
К участию в пилотном запуске марафона было привлечено 262 сотрудника (больше, чем запланировано); 80 подписчиков Telegram-канала стали участниками квиза; рейтинг материалов марафона в LMS-системе составил 4,7 из 5. По результатам опроса сотрудников был сделан вывод о том, что формат онлайн-марафона является удобной формой для освоения компетенций и получения знаний. Планируется проработать дополнительные форматы интерактивного взаимодействия и запустить их для всех сотрудников компании.
В вашей компании тоже была сформулирована коммуникационная стратегия с участием внутренних аудиторий? Подавайте заявку на Премию InterComm 2022! Для таких проектов есть отдельная номинация «Стратегия». Узнать подробности можно по ссылке.