19 августа 2022

Проект «Навигатор компетенций ГЕРОФАРМ»

199
0

Компания: ГЕРОФАРМ

ГЕРОФАРМ – национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России. Компания занимается выпуском лекарственных средств по полному циклу, инвестирует в технологическое развитие и создание современной фармацевтической инфраструктуры.  В настоящее время в работе находятся более 20 проектов в различных терапевтических областях. В компании работает более 1500 сотрудников. 

В начале 2021 года в Компании ГЕРОФАРМ была обновлена корпоративная модель компетенций. Она стала отражением того, какое поведение и действия компания ожидает от сотрудников, чтобы вместе достигать целей, сформулированных в стратегии до 2025 года. 

Для полноценного использования модели компетенций в процессах подбора, обучения, оценки и др. необходима хорошая информированность сотрудников, что позволяет устранить возможные трудности и сопротивление. 

Цель проекта

Основная цель проекта «Навигатор компетенций ГЕРОФАРМ» — познакомить инициативную группу сотрудников с моделью, а также оценить эффективность формата марафона для использования в T&D. 

Для этого были определены следующие задачи: 

  • выбрать каналы коммуникации и визуальную концепцию; 
  • подготовить контент по 7 компетенциям и 30 индикаторам; 
  • привлечь не менее 200 сотрудников; 
  • создать цифровую платформу с материалами по развитию компетенций.

Описание проекта и инструменты его реализации

Марафон проходил с 13 июля по 17 декабря 2021 года. В нём было задействовано три коммуникационных канала: 

  • внутренняя LMS-система «Академия ГЕРОФАРМ», где размещались электронные курсы и записи вебинаров;
  • e-mail рассылки с анонсами активностей;
  • Telegram-канал с ежедневными постами (видеосоветы от экспертов, руководителей и сотрудников, подборки литературы, ссылки на статьи и видеоролики, чек-листы и др.).

Все материалы остаются доступными в любое время для всех сотрудников (в том числе для тех, кто пришёл в команду после завершения проекта).

Кроме этого была разработана концепция визуализации модели компетенций. Для каждой компетенции подобран герой (известная личность), иллюстрация. Каждый индикатор проиллюстрирован визуальной иконкой и текстом, который представляет собой факт из его жизни (факт должен быть примером поведения и иллюстрировать смысл поведенческого индикатора). 

В завершении марафона был проведен квиз по компетенциям в Telegram-боте. В него были включены вопросы по материалам, которые изучались в марафоне, а также фильмам и книгам.

Результаты проекта

К участию в пилотном запуске марафона было привлечено 262 сотрудника (больше, чем запланировано); 80 подписчиков Telegram-канала стали участниками квиза; рейтинг материалов марафона в LMS-системе составил 4,7 из 5. По результатам опроса сотрудников был сделан вывод о том, что формат онлайн-марафона является удобной формой для освоения компетенций и получения знаний. Планируется проработать дополнительные форматы интерактивного взаимодействия и запустить их для всех сотрудников компании. 


В вашей компании тоже была сформулирована коммуникационная стратегия с участием внутренних аудиторий? Подавайте заявку на Премию InterComm 2022! Для таких проектов есть отдельная номинация «Стратегия». Узнать подробности можно по ссылке.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать
Подпишитесь на наш ежемесячный дайджест самых интересных новостей
персональных данных
Поздравляем!
Вы подписались
на ежемесячный дайджест
Закрыть