Номинация: Сообщества
Время осуществления проекта: с июля 2023
Компания: Сбер
Описание
Проект - это курс по развитию личного бренда для работников Сбера, состоящий из двух уровней.
На первом этапе сотрудники учились тому, как вести себя в медиапространстве, представлять себя и свою компанию, на втором - как улучшать свой бренд.
На последнем этапе можно было выбрать свой трек для углубления знаний.
Это первое сообщество амбассадоров компании такого масштаба, где принимали участие именно сотрудники.
Базовый курс обрел популярность на платформе СберУниверситета, самые активные сотрудники имели возможность попасть в закрытый клуб ТОП-30 Амбассадоров.
На пути реализации проекта возник ряд препятствий: большие репутационные риски из-за контента, выложенного сотрудниками, потеря вовлеченности работников, выгорание, частые увольнения, необходимость в усилении HR-бренда и привлечении новых инфлюэнссеров, а также в расширении сети знакомств и проверке продуктов компании.
Каждый курс рассчитан на определенную аудиторию.
Базовый курс нацелен на всех сотрудников компании, продвинутый курс - на работников компании, бескорыстно ее продвигающих, сообщество амбассадоров - на посланников Сбера, ТОП-30 - на наиболее активных участников Сообщества Амбассадоров.
Основная цель проекта в продвижении HR-бренда. Задачи остались те же, важно было сделать бренд популярнее в соц. сетях, повысить лояльность, найти его новых «послов».