12 июля 2024

Продвинуть свой личный бренд и стать амбассадором Сбера: как компания обучает и мотивирует сотрудников

46
0

Номинация: Сообщества 

Время осуществления проекта: с июля 2023

Компания: Сбер

Описание 

Проект - это курс по развитию личного бренда для работников Сбера, состоящий из двух уровней. 

На первом этапе сотрудники учились тому, как вести себя в медиапространстве, представлять себя и свою компанию, на втором - как улучшать свой бренд. 

На последнем этапе можно было выбрать свой трек для углубления знаний. 

Масштабное сообщество амбассадоров: объединение сотрудников вокруг общей цели

Это первое сообщество амбассадоров компании такого масштаба, где принимали участие именно сотрудники.

 Базовый курс обрел популярность на платформе СберУниверситета, самые активные сотрудники имели возможность попасть в закрытый клуб ТОП-30 Амбассадоров. 

Выгорание и увольнения: создание мотивации для работников

На пути реализации проекта возник ряд препятствий: большие репутационные риски из-за контента, выложенного сотрудниками, потеря вовлеченности работников, выгорание, частые увольнения, необходимость в усилении HR-бренда и привлечении новых инфлюэнссеров, а также в расширении сети знакомств и проверке продуктов компании.

Цели, задачи 

Каждый курс рассчитан на определенную аудиторию. 

Базовый курс нацелен на всех сотрудников компании, продвинутый курс - на работников компании, бескорыстно ее продвигающих, сообщество амбассадоров - на посланников Сбера, ТОП-30 - на наиболее активных участников Сообщества Амбассадоров. 

Основная цель проекта в продвижении HR-бренда. Задачи остались те же, важно было сделать бренд популярнее в соц. сетях, повысить лояльность, найти его новых «послов». 

 От скучного контента к веселью и креативу: изменения в Школе амбассадоров

  • Участники прошлой Школы амбассадоров считали контент узким, и решили это изменить. 
  • Стали применять новые форматы: рилсы и короткие ролики, еще добавили юмористические и карикатурные элементы.
  • Первая ступень программы была емкой для удобства изучения.
  • На второй ступени можно было выбрать более привлекательную область после прохождения предыдущего курса.
  •  Предприятие учредило Сообщество Амбассадоров для поддержки и развития личного бренда сотрудников.

Результаты 

  • За время существования проекта итоги оказались внушительными, количество участников выросло на 1720%, был виден подлинный интерес к задуманному. 
  • Подали более 3,5 тыс. заявок на обучение в Продвинутом Уровне Академии Амбассадоров. 
  • Стало выше на 37% и вовлечение участников, активности увеличились в 3 раза, коллаборации - в 4. 
  • Финансовые показатели также выросли, благодаря чему перед участниками проекта открылись новые горизонты. 
Добавить избранное:

Комментарии

Написать