Компания: Т2
Номинация: «Классика коммуникаций» 1-е место на InterComm 2024
Время осуществление проекта: 2022 - 2024 гг.
Корпоративный проект «Открытый микрофон» — это внутреннее ток-шоу T2 для освещения крупных и значимых проектов простым языком. Сотрудники могут стать участниками шоу в качестве ведущего или в составе проектной команды. Каждый выпуск длится около 15-ти минут.
Что имеем: 9000 сотрудников, на которых стандартные коммуникации (рассылки, статьи, встречи) уже не особо работают.
Так как же им тогда рассказать о всех многочисленных проектах компании? Нужен был нестандартный подход, который не только проинформирует о проектах T2, но и в перспективе вовлечет сотрудников в один из них.
А лучше всего о проекте смогут рассказать те, кто его делает. Это решили. Значит – нужно придумать интересный формат подачи.
Хорошим решением оказалось предзаписанное ток-шоу «Открытый микрофон», чтобы сотрудники смотрели видео в удобное время, могли поставить на паузу и вернуться к просмотру. В среднем один выпуск получался 15 минут, что спокойно можно было посмотреть во время работы.
В выпуске участвуют 2-4 представителя команды, но работа над сценарием проводится со всеми участниками проекта. К каждому проекту команда подходит индивидуально:
Например, для проекта «Алладин» (внутреннее название проекта) коллеги заказали лампу Джина и продумали сцену, чтобы встроить реквизит в рассказ.
Для другого проекта команда отвезла ведущего в заболоченное поле, чтобы воссоздать условия, в которых работают технари Т2, устанавливая базовые станции в деревнях и селах.
Руководители рассказывают об «Открытом микрофоне» на планерках и призывают сотрудников посмотреть записи, а также мотивируют команды приходить со своими проектами. Ежегодно более 50 крупных проектов приходят с запросом, но выбирают только 12.
За два года работы ток-шоу достигло следующих результатов: