29 ноября 2024

«Открытый микрофон» или: Т2 есть о чём рассказать!

18
0

Компания: Т2

Номинация: «Классика коммуникаций» 1-е место на InterComm 2024

Время осуществление проекта: 2022 - 2024 гг.

Корпоративный проект «Открытый микрофон» — это внутреннее ток-шоу T2 для освещения крупных и значимых проектов простым языком. Сотрудники могут стать участниками шоу в качестве ведущего или в составе проектной команды. Каждый выпуск длится около 15-ти минут.


Предприниматели коммуникаций, а не бизнесмены

Что имеем: 9000 сотрудников, на которых стандартные коммуникации (рассылки, статьи, встречи) уже не особо работают.

Так как же им тогда рассказать о всех многочисленных проектах компании? Нужен был нестандартный подход, который не только проинформирует о проектах T2, но и в перспективе вовлечет сотрудников в один из них.

А лучше всего о проекте смогут рассказать те, кто его делает. Это решили. Значит – нужно придумать интересный формат подачи.


Ток-шоу «Открытый микрофон» и причем тут лампа Алладина?

Хорошим решением оказалось предзаписанное ток-шоу «Открытый микрофон», чтобы сотрудники смотрели видео в удобное время, могли поставить на паузу и вернуться к просмотру. В среднем один выпуск получался 15 минут, что спокойно можно было посмотреть во время работы.

В выпуске участвуют 2-4 представителя команды, но работа над сценарием проводится со всеми участниками проекта. К каждому проекту команда подходит индивидуально:

  • Креативный брейншторм, чтобы разработать идеи для выпуска;
  • Оформление студии под тему проекта или поиск интересной локации.
  • Поиск реквизита.

Например, для проекта «Алладин» (внутреннее название проекта) коллеги заказали лампу Джина и продумали сцену, чтобы встроить реквизит в рассказ.

Для другого проекта команда отвезла ведущего в заболоченное поле, чтобы воссоздать условия, в которых работают технари Т2, устанавливая базовые станции в деревнях и селах.

А теперь о результатах!

Руководители рассказывают об «Открытом микрофоне» на планерках и призывают сотрудников посмотреть записи, а также мотивируют команды приходить со своими проектами. Ежегодно более 50 крупных проектов приходят с запросом, но выбирают только 12.

За два года работы ток-шоу достигло следующих результатов:

  • количество записанных выпусков — 20.
  • знание проекта среди сотрудников — 89%.
  • просматриваемость проекта — 61%.
  • eNPS — 73,6%.
  • более 50% сотрудников считают видеоролики удобным форматом, по результатам опроса.С каждым годом процент заинтересованности растет.
  • информированность — 90% в 2022 году, 95% в 2024 году.
  • индекс вовлеченности — 87% в 2021 году, 90% в 2023 году. Письма с ссылкой на видеоролик открывают 75% сотрудников


Добавить избранное:

Комментарии

Написать