Компания: ГПБ
Номинация: «Спецпроекты»
Год: 2023
Путеводитель «От края света до главной высоты» — это та красивая на вид и приятная, матовая на ощупь печатная книга с яркими фотографиями и рассказами о туризме по России, которую вы могли видеть в приемных руководства Газпромбанка.
Для тех, кто ещё не успел туда заглянуть, расскажем немного об этом продукте. А историю его создания узнать будет интересно всем.
Авторы проекта рассказывают, что предпосылки были не только внутренние, но и внешние.
Путешествия по России стали более востребованными в силу макроэкономической ситуации. Вместе с тем внутренняя аналитика показала высокую активность пользователей в UGC и интерес к материалам о туризме.
Прибавить к исходным данным запрос пользователей на принт и данные метрик work-life balance, eNPS, стресс, и получим ответ. Между путеводителем по России с историями от сотрудников и ключом к успешному HR-бренду стоит знак равенства.
Основные задачи спецпроекта были сформулированы чётко и ясно:
История спецпроекта «От края света до главной высоты» началась ещё раньше, в июле 2022 года. Тогда темой дня рождения банка были путешествия, а одной из активностей — возможность рассказать о своём любимом месте в России. В результате было собрано более 400 историй.
Из массы материалов авторы проекта выбрали 15 наиболее нестандартных, наименее туристических локаций.
Их собрали в книгу, предварительно определившись, так сказать, с ТЗ самим себе. Требования состояли примерно в следующем:
Книга вышла тиражом 1000 экземпляров исходя из первичных задач по дистрибуции. Промокампания состояла из рассылки — приглашения на мероприятие, инхаус распаковки совместно с соавторами, розыгрыш путеводителей.
Авторы уверены, что результаты спецпроекта отражаются в показателях ключевых HR-метрик. Они выглядят следующим образом: