19 сентября 2024

«От края света до главной высоты». Путеводитель от сотрудников Газпромбанка как проводник к успешному HR-бренду

21
0

Компания: ГПБ

Номинация: «Спецпроекты»

Год: 2023

Путеводитель «От края света до главной высоты» — это та красивая на вид и приятная, матовая на ощупь печатная книга с яркими фотографиями и рассказами о туризме по России, которую вы могли видеть в приемных руководства Газпромбанка.

Для тех, кто ещё не успел туда заглянуть, расскажем немного об этом продукте. А историю его создания узнать будет интересно всем.

Пролог

Авторы проекта рассказывают, что предпосылки были не только внутренние, но и внешние.

Путешествия по России стали более востребованными в силу макроэкономической ситуации. Вместе с тем внутренняя аналитика показала высокую активность пользователей в UGC и интерес к материалам о туризме.

Прибавить к исходным данным запрос пользователей на принт и данные метрик work-life balance, eNPS, стресс, и получим ответ. Между путеводителем по России с историями от сотрудников и ключом к успешному HR-бренду стоит знак равенства.

Завязка

Основные задачи спецпроекта были сформулированы чётко и ясно:

  • сделать интересный по форме и содержанию продукт, который может стать и элементом геймификации, и подарком, и поводом для открытого лектория, и для выставки;
  • показать масштаб компании (статус, география, гендер, сфера интересов);
  • повлиять на ключевые метрики в корпоративных СМИ (просмотры, лайки, комментарии).

Развитие действия

История спецпроекта «От края света до главной высоты» началась ещё раньше, в июле 2022 года. Тогда темой дня рождения банка были путешествия, а одной из активностей — возможность рассказать о своём любимом месте в России. В результате было собрано более 400 историй.

Из массы материалов авторы проекта выбрали 15 наиболее нестандартных, наименее туристических локаций.

Их собрали в книгу, предварительно определившись, так сказать, с ТЗ самим себе. Требования состояли примерно в следующем:

  • воплощение ключевых элементов дизайна Газпромбанка ( цвет, шрифт, брендинг);
  • обязательное указание соавтора истории;
  • 3 разворота на каждую из локаций;
  • пейзажное фото на весь разворот после истории в фирменном синем цвете;
  • указание маршрута из точки проживания автора;
  • указание широты и долготы локации в правом верхнем углу;
  • коллаж как ключевое визуальное решение.

Кульминация

Книга вышла тиражом 1000 экземпляров исходя из первичных задач по дистрибуции. Промокампания состояла из рассылки — приглашения на мероприятие, инхаус распаковки совместно с соавторами, розыгрыш путеводителей.

Эпилог

Авторы уверены, что результаты спецпроекта отражаются в показателях ключевых HR-метрик. Они выглядят следующим образом:

  • вовлечённость сохранена на уровне 89%;
  • удовлетворённость — 90% (+1 пп.):
  • лояльность — 88% (+7 пп.);
  • eNPS — 55% (+21 пп.);
  • work-life balance — 6,7% (-0,6 пп.)

Добавить избранное:

Комментарии

Написать