Компания:ООО «Инновационный центр Ай-Теко»
Осень — особенно сложное и стрессовое время года — закрытие проектов, снижение тонуса организма, хандра. Как помочь коллегам и повысить продуктивности сотрудников?
Осенью 2021 года компания запустили марафон по улучшению качества жизни (well-being) за 0 рублей!
Дополнительно была организована мотивационная игра, конкурсы, а также составлен кроссворд.
Благодаря нетворкингу удалось привлечь 4-х экспертов-спикеров, которые на безвозмездной основе провели вебинары и поделились лайфхаками с нашими коллегами. Записи вебинаров и материалы находятся в постоянном доступе.
Также удалось вовлечь 47 % сотрудников, активировать общение в чате компании, повысить уровень информированности коллег о принципах well-being и увеличить их продуктивность.
Целью проекта стало повышение результативности через улучшение психоэмоционального состояния команды.
Целевая аудитория проекта — это сотрудники компании. Большинство из них — мужчины, высококвалифицированные IT-специалисты, работающие дистанционно. По данным опроса от сентября 2021 года, 58,8 % из них не в браке, а 69,1 % не имеют детей. Эти факторы также усиливают влияние стресса на организм.
Четвертый квартал традиционно является периодом высокой нагрузки, когда нужно закрывать проекты и подводить итоги. В это время усталость, стресс и неправильный образ жизни особенно обостряются, негативно влияя на рабочий процесс. 24 из 65 проектов компании задерживались по внутренним промежуточным дедлайнам.
В конце сентября активность в рабочем чате заметно снизилась. В беседах коллеги жаловались, что «настроение на нуле», «постоянно хочется есть и спать», «погода давит», «постоянный аврал и низкая работоспособность».
Было решено оперативно внедрить меры поддержки, которые не только помогут коллегам, но и научат их принципам заботы о себе.
Высокая нагрузка 4-го квартала в совокупности с последствиями пандемии создала особенно стрессовую ситуацию для сотрудников, а его продолжительное воздействие негативно повлияло на мотивацию.
73 % наших сотрудников работают дистанционно, что усложняет соблюдение режима сна, питания и физической активности.
4 квартал — период подведения итогов по большинству проектов. Это время, когда необходимо максимально приложить усилия и завершить все задачи.
Благодаря нетворкингу были привлечены эксперты — профессионалы в своей области. Они подготовили и провели на безвозмездной основе информативные и полезные вебинары.
Были выделены блоки, которые особенно нуждались в корректировке (здоровье, хобби, отдых, мотивация), и основываясь на них, были подготовлены материалы.
Данный формат обеспечил системный подход и глубокое погружение в тему за короткий период. Нагрузка у сотрудников особенно высока, поэтому вебинары и задания занимали в среднем 30-60 минут в день.
4 - 5 октября — определение тем, ресурсов, сроков, востребованных форматов проведения.
6 - 8 октября — выбор и приглашение экспертов, с которыми мы были знакомы, благодаря нетворкингу.
11 - 12 октября — подготовка графика выпусков, анонсов марафона и дополнительных материалов.
13 - 16 октября — публикация анонсов и программы мероприятия.
18 - 24 октября
Блок 1 — «Питание»: 2 вебинара, 1 чек-лист, дайджест полезной литературы о еде, советы по питанию.
25 - 31 октября
Блок 2 — «Мотивация»: мотивационная онлайн-игра «Угадай мелодию», подборка полезных методик, список мотивационный литературы.
1 - 14 ноября
Блок 3 — «Сон»: вебинар, 2 чек-листа, кроссворд, опрос о сне.
15 — 21 ноября
Блок 4 — «Спорт»: вебинар, подборка онлайн-тренировок, чек-лист полезных привычек, фотоконкурс.
Если вам хочется узнать больше о мероприятиях без бюджета или поделиться своим опытом с коллегами — присоединяйтесь к конференции InterComm: Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат 27 октября. Можно участвовать онлайн и офлайн, подробнее на сайте.