20 мая 2024

Молодые и амбициозные: как Т-команда завоевала сердца айтишников

26
0

Номинация «Моя команда — команда года»

Год: 2023

Компания: Тинькофф

Неоднократный победитель и призер многочисленных премий в номинации «Лучший работодатель среди российских компаний», Тинькофф собрал под своим началом амбициозных и увлеченных делом сотрудников.

Не стала исключением и HR-команда банка, которая, несмотря на свой молодой возраст, проявляет огромную инициативу в организации масштабных проектов.

Вам повестка!

Главная проблема, с которой пришлось столкнуться команде Тинькофф еще в сентябре 2022 года, оказалась далеко не технического и даже не финансового характера. Частичная мобилизация проверила на прочность HR-стратегию банка.

Хотя банк и вошел в перечень IТ-компаний, сотрудники которых должны были получить отсрочку, многие из них все равно стали получать повестки, отчего уровень напряженности в компании начал нарастать.

Эта ситуация не помогала созданию здоровой рабочей обстановки, поэтому перед командой развития привлечения и HR-бренда встала срочная масштабная задача — снизить уровень тревоги сотрудников, успокоить и поддержать их. И команда из 37 сотрудников приняла решение справляться с этой задачей без привлечения внешних подрядчиков. Им пришлось взвалить на себя беспрерывное поддержание системы «360 коммуникаций», включающей в себя все доступные медиаканалы внутренних коммуникаций Тинькофф, которые были направлены в этот непростой период на защиту и поддержку сотрудников банка.

Тинькофф предпринимал в период мобилизации максимальные меры как по предотвращению отправки своих сотрудников в зону СВО, так и по информированию тинькоффцев о прилагаемых к этому усилиях.

В итоге все оказалось не напрасно — концепция круглосуточной помощи сотрудникам и их информирования помогла снизить уровень напряженности на 15%.


IT-каток, IT-пикник и IT-капибары

Мобилизация оказалась не единственным челленджем, который пришлось преодолеть команде развития привлечения и HR-бренда.

2022 год был очень сложным для IT-отрасли, поэтому банку Тинькофф необходимо было создать эмоционально комфортную среду для IT-специалистов (насколько это было возможно в тех условиях) и сплотить IT-сообщество, усилить IT-бренд, при этом сделать это в условиях баннерной слепоты, когда интересующая их целевая аудитория максимально пресыщена информацией.

Решение команда нашла в проведении масштабных мероприятий — например, веселых соревнований, основанных на геймификации и мемах.

Для объединения российских айтишников появились первые тинькоффские IT-соревнования IT’s Tinkoff Solution Cup, для продвижения которых использовались пасхалки и двухметровые утки в граффити, путешествующие на авто-платформах, мемные IT-соревнования IT’s Tinkoff CTF, во время которых во многих городах возникло настоящее нашествие плавающих и танцующих капибар.

А еще — первый в России IT-каток и крупнейший в России IT-фестиваль для всей семьи «IT-Пикник».

Благодаря успеху этих мероприятий банку удалось укрепить IT-бренд на региональном и федеральном уровнях и увеличить приток сотрудников.

Но на ранее перечисленных мероприятиях команда не остановилась, и теперь может похвастаться проведением самого крупного корпоративного события в Тинькофф.

На протяжении нескольких лет в Тинькофф работает проект корпоративного признания Tinkoff Glory, с помощью которого банк прокачивает свои основные ценности и награждает сотрудников за сверхрезультаты и взгляд на задачи в формате out of the box.

Именно в рамках этого проекта было проведено самое масштабное событие в истории Тинькофф — новогодний корпоратив «Люди Т».

Команда банка застроила более 3 тыс. кв. метров территории кинотелевизионного комплекса «Главкино», куда пригласила финалистов Tinkoff Glory , сотрудников со всей страны, которые участвовали в розыгрыше билетов на главное событие года.

Гостей ждала программа:

  • Церемония награждения Tinkoff Glory;
  • Выступления популярных артистов;
  • Встречи с топ-менеджментом;
  • И многое другое.

Название празднования имело символический смысл, отражающий корпоративные ценности компании: мероприятие назвали «Люди Т», ведь именно люди — важнейшая ценность Тинькофф.

Командное кредо

Своими главными правилами успеха команда развития привлечения и HR-бренда считает:

  • Всегда отталкиваться от потребностей, желаний и «болей» сотрудников;
  • Быть проактивными и инициативными;
  • Жить по принципу «Test & Learn», когда все идеи рождаются внутри команды, в совместных обсуждениях и спорах, поэтому все, что получается на выходе, уникально, свежо и соответствует духу компании.

В этом HR-команда видит причину успеха Тинькофф, его продуктов и сервисов, в том числе и продуктов, которые запускает она сама.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать
Подпишитесь на наш ежемесячный дайджест самых интересных новостей
персональных данных
Поздравляем!
Вы подписались
на ежемесячный дайджест
Закрыть