Номинация: Событие
Год: 2021
Компания: АО ДБ «Банк Хоум Кредит»
ДБ АО «Банк Хоум Кредит Казахстан» провёл ежегодную конференцию лидеров «MISSION2GROW» с целью каскадирования стратегии на ключевых сотрудников, подведения результатов за прошедший год и вдохновения на новые свершения. В связи с карантинными условиями конференция проводилась в режиме онлайн с участием более 300 ярких лидеров со всего Казахстана и гостей из других стран.
В основе концепта мероприятия выбрана тема космоса как аллегории неопределенности, в которую погрузился мир и необходимости быстро реагировать на вызовы.
Для реализации идеи было приглашено агентство для усиления команды, так как задумка была грандиозная и решено использовать все новейшие разработки в области вещания. Согласно концепту и шагам реализации идеи вначале выстроили виртуальные студии под весь сценарий и каждого участника, кто появляется в «картинке».
Использовали для съёмок конференции технологию VR с изменяющимися декорациями студии и дополнили картину Alpha Channel эффектами. Дополнительно вся конференция была разбавлена отснятыми заранее интро-роликами, презентующими каждого спикера и его тему. VR технология позволила совместить реальные объекты как предметы интерьера и, спикера в виртуальном мире, и добавить к этому эффект изменяющегося мира за ним.
Alpha Channel эффекты помогли ярко и нестандартно продемонстрировать эмоции и наглядно показать презентации спикеров — через использование этого элемента заостряли и фиксировали только ключевые сообщения, что должно было отложиться в головах. Само вещание проводили на специальной платформе для мероприятий, где заранее были подготовлены виртуальный прототип холла конференции.
Пройдя регистрацию, участники попадали в виртуальный зал события с разными страницами и залами — основной зал, Lounge зона, с WebRael Time Communication, «Зал славы», Новостной зал, Страница спикеров и Страница участников.
Также, чтобы каждый гость конференции принимал активное участие в дискуссиях, мы использовали систему геймификации.
Перед началом конференции, чтобы «подзарядить» участников события и создать эмоциональный якорь — было организована доставка каждому — космический «welcome pack» (с именной футболкой и тюбиком космического питания) за неделю до конференции.
Со стороны внутренних коммуникаций был задействован один сотрудник под проект и агентство.
По прошествии трёх месяцев после проведения конференции наблюдался общий подъём вовлечённости коллег в понимание дальнейших шагов в бизнесе после «сверке часов», результативности финансовых показателей, как мультипликативный эффект (с отложенным эффектом), также видно эмоциональную составляющую — коллеги положительно отзываются о новом уровне мероприятия, таким образом сформировав бенчмарк, которым делятся в социальных сетях.