21 января 2022

«Mission2Grow» — ежегодная конференция лидеров бизнеса

5
0

Номинация: Событие

Год: 2021

Компания: АО ДБ «Банк Хоум Кредит»

Цель проекта

  • Каскадирование стратегии.
  • Подведения результатов за прошедший год с начала пандемии.
  • Вдохновение на новые свершения.

Краткое описание проекта

ДБ АО «Банк Хоум Кредит Казахстан» провёл ежегодную конференцию лидеров «MISSION2GROW» с целью каскадирования стратегии на ключевых сотрудников, подведения результатов за прошедший год и вдохновения на новые свершения. В связи с карантинными условиями конференция проводилась в режиме онлайн с участием более 300 ярких лидеров со всего Казахстана и гостей из других стран.

В основе концепта мероприятия выбрана тема космоса как аллегории неопределенности, в которую погрузился мир и необходимости быстро реагировать на вызовы.

Инструменты реализации проекта

Для реализации идеи было приглашено агентство для усиления команды, так как задумка была грандиозная и решено использовать все новейшие разработки в области вещания. Согласно концепту и шагам реализации идеи вначале выстроили виртуальные студии под весь сценарий и каждого участника, кто появляется в «картинке».

Использовали для съёмок конференции технологию VR с изменяющимися декорациями студии и дополнили картину Alpha Channel эффектами. Дополнительно вся конференция была разбавлена отснятыми заранее интро-роликами, презентующими каждого спикера и его тему. VR технология позволила совместить реальные объекты как предметы интерьера и, спикера в виртуальном мире, и добавить к этому эффект изменяющегося мира за ним.

Alpha Channel эффекты помогли ярко и нестандартно продемонстрировать эмоции и наглядно показать презентации спикеров — через использование этого элемента заостряли и фиксировали только ключевые сообщения, что должно было отложиться в головах. Само вещание проводили на специальной платформе для мероприятий, где заранее были подготовлены виртуальный прототип холла конференции.

Пройдя регистрацию, участники попадали в виртуальный зал события с разными страницами и залами — основной зал, Lounge зона, с WebRael Time Communication, «Зал славы», Новостной зал, Страница спикеров и Страница участников.

Также, чтобы каждый гость конференции принимал активное участие в дискуссиях, мы использовали систему геймификации.

Перед началом конференции, чтобы «подзарядить» участников события и создать эмоциональный якорь — было организована доставка каждому — космический «welcome pack» (с именной футболкой и тюбиком космического питания) за неделю до конференции.

Со стороны внутренних коммуникаций был задействован один сотрудник под проект и агентство.

Результаты проекта

  • 305 сотрудников со всего Казахстана и гостей зарубежья.
  • 2 дня трансляции.
  • 17 спикеров.
  • 4 телемоста и 6 виртуальных студий для каждого блока конференции.
  • 10 интро-видео отснятых специально для конференции.
  • 100 % вовлечённость — все приглашённые сотрудники постоянно наблюдали за эфирами.
  • 97 % сотрудников проголосовали за продолжение проекта в подобном формате.
  • 94 % сотрудникам понравился концепт и дизайн конференции.
  • 97 % сотрудников будет применять полученные знания в работе.

По прошествии трёх месяцев после проведения конференции наблюдался общий подъём вовлечённости коллег в понимание дальнейших шагов в бизнесе после «сверке часов», результативности финансовых показателей, как мультипликативный эффект (с отложенным эффектом), также видно эмоциональную составляющую — коллеги положительно отзываются о новом уровне мероприятия, таким образом сформировав бенчмарк, которым делятся в социальных сетях.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать
Подпишитесь на наш ежемесячный дайджест самых интересных новостей
персональных данных
Поздравляем!
Вы подписались
на ежемесячный дайджест
Закрыть