31 октября 2022

МегаФон. Корпоративный сериал НА ДРАЙВЕ!

756
0

Компания: Event-агентство Люди добрые, МегаФон

Препродакшн:

Event, video, design, digital, новые online- и offline-продукты для решения задач бизнеса. За всем этим стоят Люди Добрые.

Их подход — проекты со смыслом. За каждой идеей — технические ресурсы, вовлеченная команда экспертов, комплексные решения. За каждом кейсом — реальный результат.

А что с опытом? Только цифры и факты. Никаких пустых обещаний:

  • Более 10 лет опыта компании
  • 3000 реализованных проектов
  • Проекты команды - победители премии «BEMA»; финалисты премии «Событие года»
  • Члены НАОМ

Решить нестандартную задачу? Снять настоящий сериал? Они точно готовы к таким вызовам.

Серия 1. Цели и задачи

  • Работодатель мечты. Усилить имидж работодателя в глазах сотрудников, обеспечивающих работу розничной сети; повысить лояльность персонала к руководству.
  • Ты важен! Дать сотрудникам ощущение поддержки и заботы.
  • Быть, а не казаться. Показать позитивное отношение бренда к самовыражению сотрудников.
  • А ты с нами? Увеличить в 2 раза количество участников во внутренних проектах.
  • Работа с опережением. Ускорить обработку и решение задач при взаимодействии салонов продаж с отделами IT и АХО. Построить комфортную и эффективную коммуникации между ними.

Серия 2. В чем идея?

В одной компании трудились две целевые аудитории: сотрудники офиса и магазинов. Все у них было разным: задачи, планы, ожидание. Не всегда им удавалось найти общий язык. Нужно было найти нечто, понятное каждому. Нечто важное для обеих групп…

Так появился сериал «На драйве!». Выяснилось, что даже таких разных людей объединяют:

  • Общие ценности.
  • Уважение к личности.
  • Искренность и недопустимость фальши.
  • Общие каналы коммуникаций.
  • Усталость от ограничений и желание совместных праздников с коллегами.

Серия 3. Решение задач «На драйве!»

  • Сюжет отражает атмосферу двух подразделений. В него интегрированы внутренние ме, понятные обеим ЦА.
  • Каждая серия — разноплановые персонажи со своим мировоззрением, стилем и интересами. Также, как и в компании МегаФон.
  • В съемках принимали участие не только профессиональные актеры, но и действующие сотрудники. Это позволило создать теплую, ламповую обстановку без грамма фальши.
  • Сериал запущен в социальной сети, популярной у обеих групп.
  • Две серии из пяти посвящены совместным праздникам — Новому Году и Дню рождения компании.

Серия 4. Тизеры

Тизеры по-прежнему решают. Продуманная коммуникационная программа = гарантированно высокие рейтинги.

Здесь помогли:

  • рассылки (анонсы, приглашение на событие, приглашение на регистрацию сайта события);
  • внутренний портал компании (анонсы, афиши, опросы);
  • аккаунты в закрытых социальных сетях клиента.

Серия 4. Реализация

Для производства сериала понадобилось:

  • Привлечь специалистов, обладающих опытом производства видеопродуктов для популярных Ютуб-шоу и клипов.
  • Исследовать внутренние процессы компании и проекты, реализованные отделом корпоративной культуры.
  • Изучить профайлы сотрудников: кто они, как они говорят, что их интересует, какие у них привычки.
  • Выехать на рабочие места сотрудников в офис и салоны, чтобы пообщаться лично, понаблюдать и составить корректное техническое задание для кастинг-директора.
  • Промониторить возможные площадки для съемок, провести скаутинг.
  • Спланировать коммуникационную и тизерную кампании в сети для запуска проекта.

Серия 5. Технический продакшн

За каждой «красивой картинкой» стоит большая команда со своими техническими секретами. Хотите узнать несколько?

  • Хромакей помогает закрыть вопрос с множеством локаций.
  • Формат повествования Screenlife — визуальный сторителлинг,который отвечает за искренность и «настоящесть» сюжета.
  • Там где моушн графика — всегда стильно и трендово.
  • Клиповый стиль съемки не только экономит время, но и помогает удерживать динамику.
  • Саунд-дизайн вовлекает в сюжет с первого звука.

Пост-продакшн. Результаты

  • Вовлеченность на максимум! 5 150 сотрудников компании стали зрителями сериала. Выросло число сотрудников, вовлеченных во внутренние проекты.
  • Попадание в ЦА. 100+ положительных отзывов о сериале в аккаунте бренда.
  • Вверх! По итогам исследований повысилась лояльность к бренду и к деятельности коллег.
  • Амбассадоры навеки. Больше сотрудников стали амбассадорами бренда.

Смотреть все серии

Добавить избранное:

Комментарии

Написать