17 сентября 2024

Манифест IBS. История о поиске лидеров

18
0

Компания: IBS

Номинация: «Энергия команды»

Год: 2023

Рассказ о проекте IBS начинается как настоящая детективная история. В одном рядовом тестировании новых слоганов бренда получили… «говорящие» результаты.

Они говорили о потребности в возможности самоидентификации.

И внешняя, и внутренняя аудитории выбрали варианты, в которых был чёткий посыл о значении отдельной личности.

В таком случае мало постепенного изменения HR-повестки, сюжет детектива развивается молниеносно.

Именно так, ярко и быстро, как молния, авторы проекта «Манифест IBS» решили ответить на запрос коллектива.

Тем более что тут между строк, но явно читалась возможность выделить проактивных лидеров, которые станут драйверами и мотиваторами для остальной команды.

Глава первая. Разработка идеи

В «Манифесте» должен был утверждаться важнейший тезис внутренней культуры компании. Он состоит в том, что главной ценностью является личность.

В рамках проекта компания заявила о готовности поддержать любые идеи в любой сфере и любого масштаба, которые кажутся важными сотрудникам.

Глава вторая. Тизерная активность

За неделю до премьеры ролика «Манифест IBS» и объявления конкурса идей на рабочих столах у всех сотрудников во всех офисах IBS появились открытки с интригующей фразой «А что, если…» и QR-кодом, ведущим на новость с подробностями на корпоративном портале.

Одновременно с этим в офисах появились промоутеры из числа сотрудников в футболках с тем же, что и на открытках, сообщением: «А что, если...». Но здесь эта фраза уже имела продолжение: «А что, если ты можешь больше, чем ты думаешь?»

QR-код вёл на трансляцию ежегодной прямой линии с генеральным директором, на которой были презентация видеоролика-манифеста и объявление начала конкурса идей.

Глава третья. Что, если стать участником

Сотрудники могли рассказать, что бы они хотели совершить, какие свои идеи реализовать. Не было никаких ограничений и ТЗ.

В итоге получили 33 идеи проектов в области здоровья, обучения и развития, инноваций, экологии, социальных проектов и корпоративной культуры от сотрудников со всей России.

Сказочный финал

Путём голосования были выбраны четыре идеи-лидера. Каждому победителю в соответствии с темой и спецификой проекта был назначен куратор из компании для помощи в реализации идеи.

Манифест — от латинского manifestos — переводится как «явный». Результаты проекта явно демонстрируют его пользу:

  • 6 месяцев длился проект;
  • 26 сотрудников стали героями видеоролика «Манифест IBS»;
  • 33 идеи поданы на конкурс;
  • 4 проекта-победителя в сферах ИТ, культуры, экологии, ЗОЖ уже реализуются при поддержке компании;
  • 15 000+ просмотров набрала кампания только во внутренних каналах;
  • 75% сотрудников компании составил охват новости о запуске конкурса (в 6 раз больше, чем собирают другие новости);
  • 84% сотрудников в опросе вовлечённости ответили, что IBS мотивирует их достигать лучших результатов;
  • 93% сотрудников в опросе вовлечённости сказали, что чувствуют, что их поддерживают в компании.

Также в компании запустили проект «Фабрика идей» для регулярного сбора и поддержки инициатив сотрудников.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать