21 января 2022

Кулинарное шоу «ГОТОВИМся к Новому году ВМЕСТЕ»

44
0

Номинация: Событие

Год: 2021

Компания: ТС «Перекрёсток» (X5 Group)

Цель проекта

  • Создать семейную атмосферу, нивелировав разрыв между руководителями и линейными сотрудниками.
  • Увеличить eNPS.
  • «Познакомить» работников розницы с топ-менеджерами «Перекрёстка», сформировать искреннюю лояльность к управляющей команде.

Краткое описание проекта

Любой сотрудник «Перекрёстка» в преддверии Нового года мечтает о семейном уюте, тёплом застолье и настоящем чуде. Всё это воплотилось в кулинарном шоу «ГОТОВИМся к Новому году ВМЕСТЕ». Чтобы стать ближе к сотрудникам, главные управленцы сети примерили неожиданное для себя амплуа: деловые костюмы сменились на фартуки, вместо кликера и смартфона — в руках половники и скалки. Непринуждённую атмосферу создавал шеф-повар и ведущий Григорий Мосин, расспрашивая «топов» Перекрёстка об их новогодних традициях, детских воспоминаниях и семейных историях.

Инструменты реализации проекта

Идея кулинарного сезона шоу была придумана мгновенно – это лучшая метафора единства и семейной атмосферы, в которую было важно погрузить всех сотрудников. Сломать четвертую стену между зрителями и участниками шоу оказалось непросто, но вполне реально. Этому способствовали креативные особенности проекта:

  • Личные подарки с историей от топ-менеджеров. Все топ-менеджеры, которые участвовали в шоу, подготовили уникальные подарки для розыгрыша среди сотрудников.
  • Сжатые сроки. Шоу было снято за очень короткое время, всего пара недель — и яркие, полные жизни видео были готовы.
  • Две локации. Герои сняты в двух зонах: на кухне, где они готовят, рассказывают о своих буднях, жизни вне работы, и у камина под ёлкой, где вспоминают детство, делятся новогодними традициями.
  • Семейный финал. Последняя серия кулинарного шоу была показана в сам Новый год, 31 декабря. Это уникальная серия — в ней принял участие управляющий директор «Перекрёстка» Владислав Курбатов и его жена Валерия. Финальная серия шоу стала главной точкой во всей концепции программы: трансляция семейных ценностей, тепла и уюта.

Результаты проекта

  • Суммарный охват по всем соцсетям — 1,2 млн просмотров.
  • Рост eNPS на 20 % по итогам 2021 года.
Добавить избранное:

Комментарии

Написать