09 июля 2024

Как «Пятерочка» создает детство на пятерочку

3
0

Номинация: Образ жизни

Год: 1–10 июня 2023 года

Компания: Торговая сеть «Пятерочка»

«Детство на «Пятерочку» – проект, приуроченный к Международному дню защиты детей, часть well-being-программы торговой сети (программа благополучия сотрудников), куда входит пять больших направлений: физическое, эмоциональное, социальное, финансовое и профессиональное благополучие.

Сначала – отличный семьянин и только потом – отличный работник

В «Пятерочке» уверены: условия, в которых человек живет вне работы, близкие люди, которые его окружают – все это заметно влияет на целевые установки сотрудника и его мотивацию. Долгие годы семья противопоставлялась работе, и границу между рабочим и семейным временем было принято переносить в сторону работы. Но внутренние исследования компании показывают, что именно семья у наших коллег в приоритете. «Пятерочка» осознает эту ценность и поддерживает сотрудников.

Из этого была сформулирована главная цель проекта – показать сотрудникам и гостям, что работа может быть местом, где любовь человека к его близким понимают, поддерживают, поощряют, разделяют, где оказывают разнообразную помощь в заботах человека о семье.

«Детство на «Пятерочку»

Разработав мероприятия для разных возрастных групп, организаторы учли интересы детей в возрасте от 5 до 14 лет.

Офлайн-мероприятия для сотрудников

Детям было важно увидеть места, где работают их родители, поэтому были проведены квесты и экскурсии в офисы, магазины и распределительные центры. Волонтеры из числа сотрудников рассказывали детям интересные факты о профессиях в ретейле.

Метавселенная «Пятерочки»

Дети могли в игровой форме узнать о профессиях в ретейле и попробовать себя в роли работников магазина, распределительного центра или офиса. Перед Международным днем защиты детей в виртуальный мир добавили образовательный контент. Дети учились сортировать мусор, наводить порядок и разрабатывать дизайн упаковки. За участие в активностях начислялись баллы, а самых активных участников наградили подарками от торговой сети.

В социальных сетях прошла неделя «Детства на «Пятерочку». Были проведены шуточные тесты, мастер-классы о том, как не потеряться в городе и в лесу и что делать, если это все же произошло. Также были выбраны лучшие поделки.

Несите дневник пять!

В проекте приняли участие более 21 тыс. детей самого разного возраста со всей России. Гибридный формат – сочетание виртуальной метавселенной «Пятерочки» и онлайн-активностей с офлайн-квестами и экскурсиями в офисы, магазины, РЦ и офисы – позволил вовлечь большое количество детей разных возрастов из разных уголков страны.

  • Более 10 тыс. детей сотрудников и гостей вместе со своими родителями исследовали метавселенную «Пятерочки».
  • Более 11 тыс. детей сотрудников побывали на экскурсиях и квестах в офисах, магазинах, распределительных центрах и офисах «Пятерочки».
  • Охват активностей в социальных сетях составил 47 млн просмотров. А значит, именно столько человек узнали, что «Пятерочка» семейно ориентированная компания, которая заботится о своих сотрудниках.
Добавить избранное:

Комментарии

Написать
Подпишитесь на наш ежемесячный дайджест самых интересных новостей
персональных данных
Поздравляем!
Вы подписались
на ежемесячный дайджест
Закрыть