Компания: Иркутский завод полимеров
Номинация: Новые медиа
Год: 2023
#хочуназавод
Непростая задача – создание имиджа завода во времена электрического самоката и ванильного раф-кофе. Если так продолжится, производство столкнется с нехваткой рабочих рук.
Вот как обстоят дела, когда команда Иркутского завода полимеров начинает строить бренд своего предприятия в медиа.
Специалисты преследуют сразу несколько целей:
«Айда в зеленое море тайги!» Местоположение Иркутского завода полимеров – он стоит близ Усть-Кута – маленького городка на берегу реки Лены, известного со времен БАМа – представляло некоторое затруднение для соискателей.
– Куда-куда поехать?
– На завод!
Авторы проекта занялись «знакомством» первоочередно. Создали банк фотографий и видеозаписей завода, написали биографию и показали, что вот он – реальный, осязаемый, красивый – наш завод.
Выбирай завод!
В рамках проекта по продвижению завода пишутся статьи, проводятся розыгрыши! Снимаются интервью с директорами и с победителями конкурсов. Создаются открытки, публикации и презентации. Проходят туры и экскурсии. Завод трудится как кандидат в предвыборную кампанию!
Завод трудится как кандидат в предвыборную кампанию!