Компания: Распадская Угольная Компания, VOzDUHFILM
Группа «Распадская» объединяет предприятия единого территориально-производственного комплекса в Кемеровской области и Республике Тыва Российской Федерации. У компании восемь шахт, два разреза, три обогатительные фабрики, предприятия транспортной и производственной инфраструктуры. В рамках развития HR-бренда был реализован проект «Искусство горных работ», который борется со стереотипами о добывающих и производственных профессиях. В реализации проекта Распадской Угольной Компании помогла продакшн студия полного цикла VOzDUHFILM.
Главная цель – поднять престиж профессии, привлечь аудиторию и потенциальных сотрудников, а также рассказать аудитории о достижениях и цифровизации отрасли. Для этого VOzDUHFILM решили показать работу горняков под другим углом. Ключевой задачей перед командой стояло создать новый образ профессии горняка, связанный с искусством и высокими технологиями с помощью новых форм коммуникации.
Через искусство и новые формы коммуникации удалось рассказать о цифровом прорыве в шахтерском деле. Для реализации проекта был привлечен известного художника-графика, который создал ряд работ посвященных шахтерской тематике по предоставленным футажам. В форме таймлапсов фиксировался весь процесс написания картин. В дальнейшем он был преобразован в приложение для смартфона. Таким образом был создан интерактив, которые при наведении смартфона на реальную картину начинал демонстрацию процесса написания картины и затем «оживление» сюжета этой картины.
Когда выставку разместили под землей, шахтерам достаточно было навести свой взрывозащищенный планшет или смартфон на специальный QR-код, чтобы увидеть, как создавались картины. Так были задействованы подземные Wi-Fi сети на глубине 900 метров. Параллельно с разработкой выставки велась съемка корпоративного фильма о компании с использованием художественных образов. Повествование фильма составлено исключительно из интервью с реальными работниками. В фильме шахтерский труд стоит на одном уровне с искусством и цифровизацией.
На первом этапе аудитория была подогрета рядом публикаций об уникальной интерактивной выставке в действующей шахте. Телевидение и федеральные СМИ с интересом подхватили новость.
На втором этапе, ко дню шахтера, состоялась премьера фильма в социальных сетях и средствах массовой информации.
Третьим этапом стало проведение ряда офлайн взаимодействий: 13 премьер и выставок на предприятиях компании. Также были организованы экспозиции и показы фильма в галереях. Крупнейшие выставки состоялись в Музее Искусств, университете СибГИУ.
Заключительным этапом стала официальная регистрация рекорда в Книге Рекордов России, что также послужило мощным инфо поводом для СМИ.
Лидеры мнений, Губернатор Кемеровской области, мэры городов, министр культуры рассказали о выставке на своих площадках. Кадровая служба предприятия зафиксировала повышение интереса к компании – количество заявлений о приеме на работу выросло на 130%. Количество упоминаний в СМИ возросло до 100. В компанию также поступило пять заявок от ВУЗов Кемеровской области на проведение «Дней Распадской» с демонстрацией прорывных технологий для студентов. Статистика просмотров фильма на ютуб составил 60 тыс просмотров. Общее количество просмотров фильма достигло 79 тысяч.
Премия InterComm 2022 рада пригласить к участию компании, которые развивают бренд работодателя! Для этого есть номинация «Работа мечты». Расскажите о своих проектах и получите признание профессионального сообщества. Подробности по ссылке.