Номинация: Событие
Год: 2021
Компания: Открытое Акционерное Общество «Российские железные дороги»
Объединение в одном информационном поле порядка 10,5 тысяч сотрудников социально-кадрового блока компании, их активное вовлечение в реализацию задач Программы, проведение подробной разъяснительной работы с доступной обратной связью, повышение уровня лояльности сотрудников и их сопричастности к достижению целей и задач компании на местах, а также формирование новой внутрикорпоративной среды в HR-сообществе.
Одна из стратегических целей компании — повышение лояльности и информированности сотрудников. Особенно это важно при разработке стратегических инициатив, эффективная реализация которых возможна только благодаря скоординированным действиям на местах.
Общесетевой «HR-Марафон 2025», посвящённый новой Программе развития человеческого капитала компании до 2025 года.
Программа развития человеческого капитала — это масштабная и амбициозная дорожная карта, и компании предстоит пройти пятилетний путь её реализации.
Компания понимала, что говорить о программе нужно комплексно и всесторонне, но при этом динамично для удержания внимания аудитории. Именно поэтому была разработана концепция мероприятия, его содержательного и визуального наполнения, которая позволила привлечь к участию максимальное количество работников, удержать их внимание и вовлечь в обсуждение на протяжении 7 часов вещания.
Спикерами марафона выступили кураторы 20 HR-процессов компании (это заместители руководителей и начальники отделов трёх департаментов HR-блока — Департамента управления персоналом, Департамента социального развития, Департамента по организации, оплате и мотивации труда). Все выступления были сгруппированы по пяти ключевым трекам, отражающим основные направления Программы развития человеческого капитала компании.
У каждого участника конференции была возможность задать вопрос куратору направления, в онлайн-режиме через платформу Menty проводилась их модерация и голосование зрителей, после чего в прямой эфир попадали самые популярные вопросы аудитории, на которые важно получить ответ «здесь и сейчас». Вместе с тем, в ZOOM была подключена студия с тремя модераторами — первыми руководителями трех департаментов HR-блока, что позволило им в режиме «открытого микрофона» напрямую общаться с аудиторией.
Параллельно с трансляцией марафона на YouTube канале была обеспечена поддержка мероприятия через Telegram-канал, где освещали информацию, по каким трекам выступления уже пройдены и что ждёт впереди.
С целью повышения уровня вовлеченности и информированности по итогам конференции была проведена большая кампания постпродакшн.
Были подготовлены и направлены на все подразделения компании ответы на самые значимые и популярные вопросы, заданные в рамках онлайн-конференции, а это порядка 140 ответов на 68 листах. Также проводились публикации лучших цитат и ключевых моментов выступлений руководителей на площадке Telegram канала «HRzd» с удобным поиском через #HRМарафон2025.
Основным результатом проекта является максимальный охват сотрудников социально-кадрового блока по продвижению новой HR-стратегии — Программы развития человеческого капитала до 2025 года: