12 декабря 2024

«Доброе утро, «Сбер»: новый уровень корпоративной рассылки

47
0

Компания: «Сбер»

Проект: «Доброе утро, «Сбер»

Номинация: «Классика коммуникаций»

Место: 3-е

Год: 2024

Ежедневная утренняя рассылка «Доброе утро, «Сбер» — это то, с чего начинается рабочий день каждого сотрудника Группы «Сбер». За 15 лет своего существования ДУСя (так называют утреннюю рассылку сами сотрудники) вошла в жизнь каждого как знак того, что всё идёт по плану: если в 7 утра на почте сообщение от ДУСи, то всё хорошо.

15 мая 2009 года

«Этот год для нас — год перемен. Перемен, которые затрагивают и будут затрагивать каждого из нас». Именно это сообщение пришло более 15 лет назад сотрудникам «Сбера».

Проект был запущен для развития единой корпоративной культуры в рамках общей трансформации компании, инициированной президентом банка. А всё для того, чтобы сформировать общее пространство идей и смыслов для всех участников огромной команды, живущих в разных часовых поясах и странах.

Главный посыл: трансформация банка начинается с внутренней трансформации каждого его сотрудника.

«У вас одно новое сообщение от ДУСи»

ДУСя выходит в виде текстового сообщения размером не более 3000 знаков. Она читается за пару минут в удобное время без ущерба для работы. Для рассылки используется корпоративная электронная почта, которую каждый сотрудник Группы «Сбер» ежедневно использует в работе. Поэтому ДУСю невозможно не заметить.

В ДУСе сотрудники:

  • читают через сторителлинг истории сотрудников и не только;
  • узнают новое, остаются в тренде;
  • получают советы на каждый день, непрерывно развиваясь;
  • учатся ориентироваться в том, что делает «Сбер».

Каждое новое письмо — как открытие и ощущение сопричастности к чему-то большему.

ДУСя — дорога с двусторонним движением. Любой сотрудник Группы «Сбер» может написать в ДУСю: поблагодарить, поспорить, указать на ошибку, предложить тему. Это позволяет команде проекта тонко чувствовать аудиторию и оперативно корректировать редакционную политику.

«ДУСя, а теперь расскажи результаты»

Аудитория проекта — все 265 тысяч сотрудников Группы «Сбер».

  • Open rate рассылки стабильно превышает 55–60%: как минимум каждый второй сотрудник регулярно читает письма от ДУСи.
  • 77% — индекс вовлечённости (+4% за год).
  • Стопроцентная узнаваемость среди сотрудников.

ДУСю благодарят и критикуют, ей даже признаются в любви: «Добрый день, дорогая и любимая ДУСя! Спасибо огромное, что ежедневно помогаешь поднимать настроение, настраиваться на продуктивную работу, просыпаться, получать удовольствие от работы и многое другое».

ДУСя будет меняться, и даже команда проекта не знает, какой она будет через год или 10 лет. Но известно точно: в 07:00 каждый сотрудник «Сбера» будет получать письмо от ДУСи.



Добавить избранное:

Комментарии

Написать