Компания: Форвард Энерго
Номинация: Общий знаменатель
Год: 2023
Проект повышения культуры безопасности труда разработан сразу по шести направлениям корпоративных коммуникаций:
Таким образом получилась своеобразная стереосистема – на пути от проходной до рабочего места в местах общего пользования в раздевалке и столовой сотрудники окружены информацией о важности соблюдения требований охраны труда.
Главное, что контент для проекта пилят сами рабочие! По крайней мере они принимают непосредственное участие в его создании. Снимаются в роликах, позируют для плакатов, участвуют в конкурсах на знание правил и даже записывают клипы по собственным сценариям.
Персонажи анимационных короткометражек полностью срисованы с работников станции.
Грань между зрителями и героями материалов фактически стирается. Сотрудники видят в материалах проекта «свое отражение» кем они являются на самом деле – добросовестными сотрудниками, которые помнят о соблюдении правил охраны труда.
С момента запуска компания показывает нулевой травматизм.
Азбука охраны труда укрывает крылом безопасности 11 регионов нашей страны.