31 июля 2024

Азбука охраны труда. Как в Форвард Энерго обучают технике безопасности

93
0

Компания: Форвард Энерго

Номинация: Общий знаменатель

Год: 2023

Когда все напоминает о ней

Проект повышения культуры безопасности труда разработан сразу по шести направлениям корпоративных коммуникаций:

  • Радио
  • Телевидение
  • Печатное издание
  • Телеграм-канал
  • Плакаты
  • Рассылка

Таким образом получилась своеобразная стереосистема – на пути от проходной до рабочего места в местах общего пользования в раздевалке и столовой сотрудники окружены информацией о важности соблюдения требований охраны труда.

«В зеркале безопасности»

Главное, что контент для проекта пилят сами рабочие! По крайней мере они принимают непосредственное участие в его создании. Снимаются в роликах, позируют для плакатов, участвуют в конкурсах на знание правил и даже записывают клипы по собственным сценариям.

Персонажи анимационных короткометражек полностью срисованы с работников станции.

Грань между зрителями и героями материалов фактически стирается. Сотрудники видят в материалах проекта «свое отражение» кем они являются на самом деле – добросовестными сотрудниками, которые помнят о соблюдении правил охраны труда.

Главные числа проекта

С момента запуска компания показывает нулевой травматизм.

Азбука охраны труда укрывает крылом безопасности 11 регионов нашей страны.

  • Более двух с половиной тысяч сотрудников
  • 255 минут (50 выпусков) – в эфире радио ежемесячно
  • 24 видеоролика
  • Тематические плакаты на 7 станциях
  • 5 конкурсов в телеграм-канале с розыгрышем призов
  • 2 статьи в корпоративном журнале
  • 12 рассылок по электронной почте

При этом проект реализуется без привлечения дополнительных средств.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать